Погода в нашем городе
-12 oC | пасмурно | |
Давление: 761 мм рт. ст. | ||
Влажность: 78 % | ||
Минимальная температура: -12 °C | ||
Максимальная температура: -12 °C | ||
Скорость ветра: 3.66 м/с | ||
Направление ветра: юго-восточный | ||
Восход: 07:10 | ||
Закат: 22:38 | ||
Прогноз Новый Уренгой |
Школа.net
Современное общество сформировано так, что на вершине оказываются те люди, которые имеют хорошую репутацию, высокий статус и образованы. С такими параметрами человеку легко добиться успеха и много зарабатывать. Купить диплом с приложением в России. Однако для этого требуется много времени и денег, чтобы вкладывать в себя, в свои знания, умения и навыки, наращивать опыт, развиваться. http://diplomrum.com/ А что делать тем, у кого нет столько времени и финансовых средств? На самом деле есть более короткий и простой путь, с которого следует начать.
Кто сейчас на сайте
Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте
Новости
«СОВРЕМЕННЫЙ УРОК С ПОЗИЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД (БУД) В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»
28.12.2016 года состоялся педагогический совет на тему
«СОВРЕМЕННЫЙ УРОК С ПОЗИЦИИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД (БУД) В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС»
Повестка педсовета:
1. Современный урок с позиции формирования универсальных (базовых) учебных действий в рамках реализации ФГОС/теоретическая часть/.
Зам. директора по УВР Громова С.В.
2. Формирование универсальных (базовых) учебных действий обучающихся /из опыта работы/:
• Формирование коммуникативных БУД на уроках речевой практики в 1 классе для обучающихся с умственной отсталостью.
Учитель нач. классов Воронцова Е.П.
• Формирование познавательных УУД на уроках математики в начальной школе (ЗПР).
Учитель нач. классов Шроо Т.А.
• Рефлексия как этап урока по формированию регулятивных УУД.
Учитель нач. классов Мусаева Л.В.
• Результаты мониторинга уровня сформированности УУД учащихся начальной школы (ЗПР).
Педагог-психолог Мочалова А.В.
3.Практическая часть.
• Мастер-класс «Педагогические приёмы формирования УУД в начальной школе».
Учитель нач. классов Гладкова С.В.
Решение педагогического совета:
1. Администрации школы продолжить посещение уроков с целью изучения системы работы учителей по формированию УУД (БУД) на уроках и во внеурочной деятельности.
Сроки: в соответствии с планом работы школы.
2. Методической совету продолжить работу школы по повышению уровня профессиональной компетентности педагогов школы, с этой целью:
провести конкурс «Мой лучший урок по ФГОС» («Моё лучшее занятие по ФГОС»), отразив в нём современные подходы к организации образовательного процесса по формированию и развитию УУД (БУД).
Сроки: 2017-2018 учебный год
3.Методическим объединениям учителей начальной школы:
• организовать взаимопосещения уроков по формированию УУД (БУД);
• разработать банк заданий по предметам своего методического объединения, направленных на формирование УУД (БУД) учащихся.
Срок: 2016-2017 учебный год.
4. Рекомендовать учителям начальных классов:
• продолжить работу по формированию УУД на основе системно-деятельностного подхода в урочной и внеурочной деятельности;
• на учебных занятиях в системе осуществлять работу, направленную на формирование УУД (БУД);
• использовать в своей деятельности современные интерактивные образовательные технологии в целях повышения эффективности УВП;
• вести мониторинг уровня сформированности УУД (БУД) учащихся.
Срок: постоянно.
Урок Доброты
В декабре 2016 г. по всей стране прошёл Всероссийский Урок Доброты. Решение по проведению Урока Доброты было принято Общественной палатой Российской Федерации.
Проведение таких уроков необходимо для формирования толерантного отношения к инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья. Наша школа не осталась в стороне от такого важного для подрастающего поколения события.
В МБОУС(К)Ш № 18 основным наполнением урока стал учебный ви-деофильм «Уроки Доброты». Сопереживание, воспитание уважения к людям с ограниченными возможностями здоровья, такт – именно эти уроки вынесли учащиеся школы после Уроков Доброты.
Педагоги в очередной раз провели беседу с учащимися школы о том, что такое доброта, доброе слово и добрые поступки. Отдельно на занятиях были подняты темы необходимости уважительного отношения к людям с ограниченными возможностями здоровья и оказания помощи данным кате-гориям граждан в повседневной жизни.
Но даже самые хорошие слова должны подтверждаться делом. Доброта должна быть активной. В школе была проведена благотворительная акция «Подарки детям». Учащиеся посетили детей, которые по состоянию здоровья обучаются на дому, и подарили им игрушки, сладости, а также рисунки и поделки, сделанные своими руками. С большим волнением ребята и их родители ждали встречи с учащимися.
«Проведение подобных уроков помогает формировать толерантное от-ношение детей к людям с ограниченными возможностями здоровья, воспитать в детях доброту и отзывчивость, а также учит детей уважать права людей с ограниченными возможностями и помогать им», – отмечает Светлана Геннадьевна Чурило, заместитель директора школы по воспитательной работе.
Час кода 2016
В третий раз в России проводится акция «Час кода». Целью данной акции является повышение технологической грамотности школьников, наглядная демонстрация того, что программирование – универсальный язык общения и будущее всех коммуникаций.
С 5 по 10 декабря 2016 г. в нашей школе были проведены уроки, на которых дети познакомились с азами программирования. Уроки были нацелены на формирование у обучающихся первичных представлений о базовых алгоритмических структурах и подведение к пониманию того, что составление алгоритма – это основной этап решения задач, без которого не может быть написана ни одна программа.
Учитывая возрастные особенности школьников, введение базовых понятий осуществлялось с опорой на их личный опыт, через погружение в мир знакомых с детства сказок. Педагогами проведена своего рода ре-флексия, позволяющая на основе анализа знакомых сказочных сюжетов познакомиться с различными видами алгоритмов.
Основной задачей первой части урока являлась подготовка учащих-ся к осознанной работе с игровыми тренажёрами на сайте акции «Час ко-да».
И, конечно же, самой увлекательной частью урока было прохожде-ние тренажёра «Художник». Самостоятельно составить алгоритм ребятам ещё сложно, но выполняя задание в команде под руководством учителя, учащимся удалось расколдовать кристаллы для Искателя сокровищ.
И в заключение уроков ребята узнали, что такие программы для де-тей и взрослых, для людей разных профессий создают программисты. На уроках «Час кода» учащиеся убедились в важности профессии программи-ста в век информационных технологий.
Мероприятия на тему «Электронное государство
В целях повышения грамотности подрастающего поколения в сфере информационно-коммуникационных технологий, информационной культуры по получению услуг в электронном виде 14 декабря 2016 года для учащихся 2 – 9 классов были проведены уроки «Государство и гражданин в современном интернет-пространстве. Получение государственных услуг в электронном виде».
В ходе уроков учащиеся познакомились с целями формирования и развития информационного общества в Российской Федерации, познакомились со способами получения государственных услуг.
Школьники узнали о цели создания федерального портала государственных и муниципальных услуг, познакомились со структурой и функционалом портала, перечнем госуслуг в электронном виде, доступных совершеннолетним гражданам РФ.
Также учащиеся узнали о цели создания регионального портала государственных и муниципальных услуг ЯНАО (http://pgu.yanao.ru), познакомились со структурой и функционалом портала, перечнем госуслуг в электронном виде, доступных совершеннолетним жителям автономного округа.
С учащимися старше 14 лет проведена практическая работа по регистрации на портале государственных и муниципальных услуг ЯНАО (http://pgu.yanao.ru).
17 декабря 2016г. классными руководителями проведены родительские собрания «Электронное государство: получение государственных и муниципальных услуг через единый портал». Родители (законные представители) были ознакомлены с перечнем муниципальных услуг в электронном виде, предоставляемых в сфере образования. Также вниманию родителей была представлена информация об электронных услугах, которые можно получить на портале «Госуслуги». Педагоги напомнили родителям (законным представителям) алгоритм действий по интеграции учётных записей сетевого города и портала госуслуг.