Обращение директора МБОУС(К)Ш № 18 Гусевой Натальи Владимировны
Обучение на расстоянии
Для обеспечения взаимодействия педагога и ученика по реализации школьной программы разработаны 4 модели организации образовательного процесса, выработаны формы и методы работы по каждой модели:
- Наличие компьютера и интернета;
- Наличие интернета, отсутствие компьютера;
- Отсутствие интернета и компьютера;
- Отсутствие интернета, наличие компьютера.
В зависимости от имеющихся на рабочем месте учащегося условий, педагог планирует работу с детьми. Предусмотрено проведение онлайн-уроков, офлайн-уроков, работа детей с учебником, учебными пособиями, рабочими тетрадями, использование различных цифровых образовательных ресурсов и платформ.
Учащиеся направляют выполненные задания учителю, прикрепляя фото или копии заданий в электронном дневнике, а также через использование мессенджеров.
Информирование (обратная связь) о достигнутых результатах в режиме дистанционного обучения, ежедневно отражается в электронном журнале.
Для наших детей очень важен индивидуальный подход в обучении, а дистанционная организация уроков, занятий как раз подразумевает индивидуальный подход к ребенку. Сложившаяся ситуация новая и для детей, и для учителей. У кого-то из детей получится стать более самостоятельным в учебе. А для учителей это вызов проявить себя и свои компетенции в IT-сфере.
Родителям
Рекомендации для родителей по организации дистанционного обучения ребёнка на дому
Образовательные платформы для обеспечения дистанционного обучения
Памятка действий для родителей и ребёнка, если он остается один дома
Памятка для родителей по профилактике коронавируса
Общая информация
Памятка "Дистанционное обучение, есть ли такая форма образования"
Письмо Минпросвещения от 19.03.2020 № ГД-39 04 О направлении методических рекомендаций
Приказ Минобрнауки от 23.08.2017 № 816 Порядок применения ДОТ
Статья 16 ФЗ-273 Об оборазовании в РФ
Методические рекомендации по организации обучения с помощью дистанционных образовательных технологий
Постановление № 29-ПГ от 16 марта 2020 г г.Салехард О введении режима повышенной готовности
Модель дистанционного обучения
МОДЕЛЬ 1 дистанционного обучения в МБОУС(К)Ш № 18
МОДЕЛЬ 2 дистанционного обучения в МБОУС(К)Ш № 18
МОДЕЛЬ 3 дистанционного обучения в МБОУС(К)Ш № 18
МОДЕЛЬ 4 дистанционного обучения в МБОУС(К)Ш № 18
Модель мониторинга образовательного процесса с применением ЭО и ДОТ